1С: Бухгалтерия 7
?????????????????????????????????????????
Время
занятий
График
занятий
Продолжительность
обучения
Стоимость
обучения
Место
обучения
Утро
День
Вечер
По выходным
2-3 раза в неделю 40 академических часов 143 руб. 00 коп.

КУРСЫ 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7 В ГОМЕЛЕ

Еще некоторое время назад программа 1С считалась исключительно инструментом бухгалтера, и требовала долгих месяцев кропотливого изучения. В настоящее время эта программа стала доступна не только бухгалтерам и офисным сотрудникам, но и любому желающему. Знание 1С: Бухгалтерия в наши дни требуется при трудоустройстве в разные сферы деятельности, также помогает быстро наладить рабочие процессы практически в любой отрасли.

Обучающие курсы 1С: Бухгалтерия 7 в Гомеле, предлагаемые Школой современного бухгалтера «Азбука учета», помогут без проблем ориентироваться в программе. Вы получите все необходимые навыки, которые впоследствии могут применяться в работе с бухгалтерией предприятия любой формы собственности и направленности.

Система занятий совмещает в себе теоретический материал и практическую часть. Профессиональный преподаватель курсов познакомит Вас с:

  • Операциями по учету банковских и кассовых операций;
  • Учетом расчетов с персоналом;
  • Составлением регистров и многим другим.

Программа рассчитана на слушателей разного уровня базовой подготовки. В процессе обучения каждый участник получит индивидуальные консультации и рекомендации.

Записываясь на курсы 1С: Бухгалтерия 7 в Гомеле сегодня, вы получаете прекрасный шанс подняться по карьерной лестнице или открыть собственный бизнес в ближайшее время.

ПРОГРАММА КУРСА:

Тема 1. Начало работы с программой.

  • Создание новой информационной базы;
  • Работа с планом счетов;
  • Заполнение сведений об организации;
  • Заполнение справочников: номенклатура, контрагенты, валюты, справочники, сотрудники, банковские счета;
  • Ввод начальных остатков;
  • Установка даты;
  • Удаление информации;
  • Настройка учетной политики предприятия.

Практическое задание.

Тема 2. Операции и проводки.

  • Ввод бухгалтерских операций;
  • Журнал операций;
  • Ввод проводок методом копирования;
  • Сохранение введенной информации;
  • Просмотр операций и проводок;
  • Журнал проводок.

Практическое задание.

Тема 3. Банковские операции.

  • Создание документов «Платежное поручение» и «Платежное требование» ;
  • Работа с «Клиент-банком» ;
  • Регистрация операций по расчетному счету с использованием документа «Банковская выписка» ;
  • Взаимосвязь кассовых и банковских операций.

Практическое задание.

Тема 4. Кассовые операции. 

  • Оформление кассовых документов «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер»
  • Ввод документов методов копирования;
  • Формирование и печать кассовой книги.

Практическое задание.

Тема 5. Учет основных средств и нематериальных активов.

  • Работа со справочником;
  • Оформление поступления основных средств требующих и не требующих монтажа;
  • Ввод основных средств в эксплуатацию;
  • Перемещение, списание и выбытие основных средств;
  • Переоценка и начисление амортизации;
  • Поступление НМА;
  • Принятие к учету;
  • Прекращение срока действия и выбытие НМА;
  • Начисление амортизации нематериальных активов.

Практическое задание.

Тема 6. Учет материалов и товаров, услуг сторонних организаций.

  • Работа со справочником;
  • Поступление материалов;
  • Перемещение и списание материалов в эксплуатацию;
  • Отгрузка материалов на сторону;
  • Поступление товаров;
  • Перемещение и продажа товаров;
  • Принятие к учету услуг сторонних организаций.

Практическое задание.

Тема 7. Производство и учет готовой продукции.

  • Передача материалов в производство;
  • Отнесение сумм на формирование стоимости готовой продукции;
  • Распределение затрат;
  • Передача готовой продукции на склад.

Практическое задание.

Тема 8. Оказание услуг, выполнение работ.

  • Документы для отражения операций по оказанию услуг и выполнения работ;
  • Выполнение этапа работ;
  • Оплата этапа работ;
  • Завершение работ;
  • Оказание посреднических услуг в торговле (комиссионная торговля).

Практическое задание.

Тема 9. Учет расчетов с контрагентами.

  • Работа с договорами;
  • Расчеты в валюте;
  • Суммовые разницы;
  • Счета-фактуры полученные и счета-фактуры выданные;
  • Книга покупок.

Практическое задание.

Тема 10. Учет кадров. Начисление и выплата заработной платы.

  • Работа со справочником;
  • Документы по кадровому учету;
  • Документы по начислению и выплате заработной платы;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами.

Практическое задание.

Тема 11. Формирование финансовых результатов и составление регламентной отчетности.

  • Стандартные отчеты (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета и др.);
  • Инвентаризация;
  • Документы для формирования финансовых результатов;
  • Составление отчетности (бухгалтерский баланс и приложения к нему).

Практическое задание.

ИТОГОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ.

Ближайшие планируемые группы:

Время занятий Дни занятий Начало обучения Стоимость обучения Запись
Вечерчётные числа, кроме сб и вс14.03.2017143 руб. 00 коп.